Альфа Надежная страховая защита покупки

Мы готовы застраховать ваши покупки от краж, неправомерных действий других людей, поломок и повреждения. У нас каждый имеет возможность получить страховку на компьютеры, телефоны, бытовую технику. Для покупки нашего страхового продукта достаточно зайти в салоны связи российских операторов, а также в магазины, которые торгуют бытовой техникой и электроникой. Полис оформляют тут же, когда вы покупаете технику.
Если у вас страховой случай, звоните нам по контактным номерам телефонов и сообщите о нем. Наши консультанты помогут вам.

Для компенсации ущерба, необходимо строго придерживаться плана, который предлагает страховая фирма:

  • не рекомендуется своими руками осуществлять починку аппарата.
  • сделайте звонок на номер, который есть в договоре, и в деталях сообщите сотруднику страховой фирмы, о том, что произошло.
  • исходя из того, что произошло с устройством, необходимо в течение суток сообщить в органы: ОВД, МЧС, аварийную службу, сотовый оператор.
  • если ранее сделали запрос в фирму-страховщика, и вашему страховому случаю присвоили номер обращения и номер убытка, тогда обращайтесь к нам в центр.

Перед тем, как сдать аппарат для ремонта, подготовьте следующие документы:

  1. Копия паспорта (разворот с фото, копия страницы с регистрацией);
  2. Копия полиса страхования\Договора страхования (все страницы);
  3. Копия чека об оплате страхового полиса (кассовый, товарный);
  4. Копия чека об оплате техники (кассовый, товарный);
  5. Составленное заявление на выплату с подписью (оригинал);
  6. Документацию от соответствующих служб (если есть).

Чтобы провести всестороннюю проверку, снимите блокировки (ключ, пароль и так далее) на технике, и только после их снятия отправляйте к нам. Если вы владелец устройства Apple, следует выключить функцию – найти IPHONE.
Когда документация подготовлена, доставка устройств к нам в центр по ремонту, осуществляется несколькими методами:

  1. Если вы живете в столице и Московской области, и хотите сами доставить к нам аппарат в сервисный центр, обращайтесь сразу в наш пункт приема. Менеджер сделает копию документации, и вернет оригиналы.
  2. Можно сделать заявку на то, чтобы аппарат и документации забрал курьер. Если вдруг возникнут вопросы, звоните нам по контактным номерам телефонов, или оформляйте обращение на сайте, и наши сотрудники обязательно вам перезвонят.
Примечание: Клиент предупрежден о возможной потере данных (Контакты, сообщения, фотографии, приложения, музыку и т.д.) в ходе ремонта устройства. Защитные пленки, стекла и прочие модификации, не предусмотренные конструкцией, будут удалены в процессе обслуживания. Устройство принимается без сим карты, карты памяти, крышки АКБ и кода блокировки.

Сервисный центр не несет ответственности за аксессуары сданные вместе с устройством (наушники, зарядное устройство, коробка и прочая документация)