Оферта

Публичный договор об оказании услуг Сервисной программы


Для целей, предусмотренных настоящим договором, применяются следующие термины и определения:


Компания - ООО "Сервисные решения" ИНН 7703746902 ОГРН 1117746520297

Клиент– дееспособное физическое лицо, заключившее публичный договор с Компанией на основании приобретенного Сертификата Компании;

Оборудование - сложное электронное устройство, в отношении которого распространяет свое действие Сервисная программа Компании.

Сервисная программа - сервисное обслуживание оборудования, за которым Клиент вправе обратиться в Компанию в течение срока действия Сертификата на условиях, указанных в Публичном договоре об оказании услуг Сервисной программы;

Сертификат – документ, подтверждающий участие в Сервисной программе. Срок действия Сертификата – 12 месяцев.

Публичный договор об оказании услуг Сервисной программы - условия проведения не гарантийного ремонта оборудования для Клиента


Настоящий Публичный договор об оказании услуг Сервисной программы (далее - Договор) является договором присоединения, к которому Клиент присоединяется в целом, приобретая Сертификат Компании.

Настоящий Договор регулируют процесс ремонта оборудования по Сертификату, который проводится Обществом с ограниченной ответственностью «Сервисные решения".


Оборудование принимается для ремонта по Сертификату в Центрах обслуживания ООО "Сервисные решения".

При передаче оборудования для ремонта в ООО "Сервисные решения" Клиент должен представить для обозрения:

- Сертификат;

- гарантийный талон на оборудование.

Ремонт оборудования производится в фирменном центре ООО "Сервисные решения" по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.20.

Под ремонтом для целей настоящего Договора понимается комплекс операций по восстановлению работоспособности оборудования, когда авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) признал случай не гарантийным, в следующих случаях:

1. Замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;

2. Замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;

3. Замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;

4 .Замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;

5. Замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги:

6. Замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;

7. Замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;

8. Замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);

9. Замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;

10. Восстановление от влаги;

11. Замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате)

Ремонт не распространяется на комплектующие изделия.

ООО "Сервисные решения" вправе отказаться от ремонта в следующих случаях:

  1. если оборудование имеет следы ремонта, произведенного не в авторизованном производителем сервисном центре;
  2. если оборудование имеет повреждения, не влияющие на возможность полноценного использования (нормальной работы всех функций, предусмотренных производителем оборудования) оборудования Клиентом, за исключением случаев, когда поврежден экран оборудования, а именно - на экране имеются видимые трещины в области размещения изображения, даже в тех случаях, когда экран сохранил свою целостность и возможность функционирования. В указанных случаях повреждения экрана оборудования подлежит восстановлению;
  3. если оборудование имеет повреждения или поломки, возникшие во время его технического обслуживания (чистка, экспертиза, сервисное обслуживание, настройка, ремонт и др.), а также возникшие в результате естественного износа оборудования, в том числе имеет дефекты корпуса, возникшие в результате естественного износа, окисления (ржавления) в результате естественного износа, воздействия ультразвуковых волн;
  4. если оборудование имеет повреждения (поломки), которые подлежат устранению в рамках исполнения гарантийных обязательств производителя оборудования;
  5. наличия повреждений оборудования, вызванных использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, элементов питания, телекоммуникационных, кабельных сетей;
  6. если произошло изменение серийного или идентификационного номера оборудования за исключением изменения серийного или идентификационного номера при ремонте, выполненном ООО "Сервисные решения" или авторизованными производителем сервисными центрами.

ООО "Сервисные решения" вправе отказать Клиенту в выполнении ремонта оборудования в случае, если выполнение ремонта невозможно по техническим и (или) технологическим причинам.

Ремонт осуществляется в пределах стоимости ремонта, указанной в Сертификате, при этом ремонт может быть многократным. В стоимость ремонта включается стоимость запасных частей.

При необходимости произвести ремонт на сумму, превышающую стоимость ремонта, указанную в Сертификате, Клиент может доплатить разницу в стоимости ремонта непосредственно ООО "Сервисные решения". При отказе от доплаты ремонт не производится и стоимость Сертификата или неиспользованная часть стоимости Сертификата не возвращается.

Стоимость ремонта определяется по Прейскуранту ООО "Сервисные решения", действующему на дату реализации Сертификата.

В случае гарантийной замены оборудования (при подтверждении и гарантийного случая АСЦ) Клиент может получить новый Сертификат на срок 12 месяцев на следующих условиях.

При замене оборудования на идентичную модель оборудования Клиент вправе безвозмездно получить новый Сертификат с аналогичной стоимостью Сертификата и стоимостью ремонта, который покрывает Сертификат.

При замене Клиентом оборудования на иную модель оборудования Клиент вправе получить новый Сертификат с более высокой/низкой стоимостью Сертификата и стоимостью ремонта, который покрывает Сертификат, с перерасчетом стоимости Сертификата.

При этом стоимость доплаты за новый Сертификат рассчитывается как разница между стоимостью нового Сертификата и неиспользованной стоимостью Сертификата, а стоимость возврата рассчитывается как разница между неиспользованной стоимостью Сертификата и стоимостью нового Сертификата. Неиспользованная стоимость Сертификата рассчитывается следующим образом: стоимость Сертификата делится на 12 (количество месяцев действия Сертификата) и умножается на количество полных месяцев с даты гарантийной замены по дату окончания действия Сертификата.

При отказе от доплаты разницы Сертификат аннулируется.

Ремонт оборудования производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты сдачи оборудования в Центрах обслуживания ООО "Сервисные решения"

На выполненный ремонт устанавливается гарантийный срок 2 (два) месяца.

Клиент должен проверять недостатки оборудования при приемке его из ремонта и заявлять о недостатках незамедлительно, в противном случае он теряет право на них ссылаться (кроме скрытых недостатков).

Срок действия Сертификата - 12 (двенадцать) месяцев с даты реализации Сертификата.

Если Клиент не обратился за ремонтом в течение срока действия Сертификата или стоимость фактического ремонта составила меньше, чем стоимость ремонта, который покрывает Сертификат, Сертификат по истечении срока действия аннулируется и уплаченные за него денежные средства полностью или частично не возвращаются Клиенту.

В случае гарантийного возврата уплаченных денежных средств за оборудование Сертификат аннулируется и его стоимость не возвращается Клиенту.

Обязательства по Сертификату считаются исполненными при исчерпании Клиентом суммы стоимости ремонтных работ, покрытых приобретенным Сертификатом.

Изменения в настоящий Договор могут быть внесены в одностороннем порядке и действуют с момента их размещения на сайте www.kaskoprofi.ru